Конкуренты компании ООО "ДИДЖИТАЛ ЛАЙФ"

Компания «ДИДЖИТАЛ ЛАЙФ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИДЖИТАЛ ЛАЙФ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РБЦ" 1.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ ГРАФИКС" 1.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ РЕКЛАМЫ" 1.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИУС" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК" 1.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИМ" 1.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСБЭГ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОСЕРВИС" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВТ-РУС" 1.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО СРЕДА" 1.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТ МАСТЕР" 1.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ДОМ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРИКС-9" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "ТАМЕРЛАН" 1.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭЙЛИ БЭБИ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАЙБ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО 42" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГИЯ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЦИЯ И КОНСАЛТИНГ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРТЕКС МЕДИА" 1.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЬЯ" 1.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙВЗ ЭДЖЕНСИ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО РЕКЛАМ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом