АФИНА, ООО
Компания ООО "АФИНА" зарегистрирована 30 августа 2016 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Тыва. Основным видом деятельности является «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов».
г Кызыл, ул Красноармейская, д 137

Конкуренты компании ООО "АФИНА"

АФИНА

Компания «АФИНА» занимает 0.0150% рынка «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 8.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0150% (1.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АФИНА» по рынку «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХОРС" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМПЛАСТ" 1.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКШМИ" 1.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРНИКА" 1.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВИТА" 1.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БООЛ" 1.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЦ"ЭТС" 1.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДУ" 1.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРГО" 1.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙН" 1.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВТРЕЙД" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТ-АЛЬФА" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРМА" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙС ЮРАЛ" 1.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРИОНПРОМПАК" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом