старый дизайн

Конкуренты компании ОАО "ТТТ "23-КАНАЛ"

Компания «ТТТ 23-КАНАЛ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 48.04 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (48.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТТТ 23-КАНАЛ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЛАГМАН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЕЛЕКАНАЛ "ЗДОРОВЬЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК ОБНИНСК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОСС ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕНТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ МЕДИА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЫКАЛЬНОЕ РАДИО" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО СИТИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-МЕДИА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИО РЕКОРД КАЛИНИНГРАД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ СТУДИЯ "СПЕКТРУМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ МЕДИА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "АС-ТЕЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РЕСУРС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЕЖИЙ ВЕТЕР" 0.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРОДНАЯ МЕДИА - ГРУППА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
УМП "МАЛОЯРОСЛАВЕЦ-ТВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИКЦ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТВ-БЕЛОВО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»