Конкуренты компании ООО "ОСНОВА"

Компания «ОСНОВА» занимает 0.0253% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0253% (202.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОСНОВА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОНЛИ-МАРКЕТ" 243.06 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМТО" 242.87 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСКЛИМАТ-ЭКО" 242.65 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРК" 242.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ИМПЭКС" 241.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ТУЛАЭЛЕКТРОПРИВОД" 241.69 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМВОЛ ТРЕЙД" 241.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛПК СТОЛИЦА" 241.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕОН" 239.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИС" 239.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК БЛЕСК" 238.47 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА-ТОРГ" 238.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД НЭП" 238.01 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗ ЦЕНТР ОПТТОРГ" 237.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТА" 235.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 235.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСПАМПС" 234.97 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦ "АВТО" 233.70 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА УПАКОВКИ" 233.63 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА" 233.61 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИС" 233.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТЕХ" 232.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙД" 231.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИАНИТ ЭКСПРЕСС" 231.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 231.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»