Конкуренты компании ООО "АТТРАКЦИОНЫ ВР"

Компания «АТТРАКЦИОНЫ ВР» занимает 0.0054% рынка «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 31.88 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (31.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0054% (1.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АТТРАКЦИОНЫ ВР» по рынку «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПФ ГРУПП" 2.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАСТЕР" 1.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНКО" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ИНТЕРКОП" 1.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРКО" 1.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПП СПОРТИВНОЙ ИНДУСТРИИ" 1.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТКОМ" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "СТП" 1.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕЦИЯ-НН" 1.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЛД" 1.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦОСНАСТКА" 1.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕККО" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "РЕНОВАЦИЯ ПОЛИМЕРОВ" 1.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТС "ИМПЕРИЯ" 1.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИК" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ЛИНИЯ РЕКЛАМЫ" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕЧНОЙ ДВОР БЕЛЫЙ" 1.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИКА" 1.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЕЧНОЙ МИР" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНУМ" 1.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПК "СИМ" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКЦ "СОЮЗ" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭГС РУС" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом