Конкуренты компании АО ПК "АСТРАХАНСКИЙ"

Компания «ПИЩЕВОЙ КОМБИНАТ АСТРАХАНСКИЙ» занимает 0.0120% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 194.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (194.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0120% (23.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПИЩЕВОЙ КОМБИНАТ АСТРАХАНСКИЙ» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗТР" 28.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЫЙ РАЙ ГРАНД" 27.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДОНИС" 27.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРНОВА" 27.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ ИМПЕКС" 27.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН НАТС" 27.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛЕХОФФ" 27.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 27.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИАНА" 27.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ДИХЛЕБ" 26.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛФОРТ-ОРИЕНТ" 26.88 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕВС" 26.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА ПЛЮС" 26.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА" 26.65 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИКСИР" 26.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 26.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПК" 26.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОДУКТ" 26.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙКОМ" 25.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП-КЕЙТЕРИНГ" 25.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТ-ДК" 25.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭОНЭКСПЕРТ" 25.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИДЖИСИ РЫБА ИНТЕРНЭШНЛ" 25.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛА" 25.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ДАЛЕКС" 25.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом