СМАРТ НЬЮ СОЛЮШНЗ, ООО
Компания ООО "СМАРТ НС" зарегистрирована 18 сентября 2007 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств», дополнительные виды деятельности: «Прочие виды полиграфической деятельности», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельность порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов» и ещё 5.
г Москва, Осенний б-р, д 23

Конкуренты компании ООО "СМАРТ НС"

СМАРТ НЬЮ СОЛЮШНЗ

Компания «СМАРТ НЬЮ СОЛЮШНЗ» занимает 0.9247% рынка «Деятельность рекламных агентств». Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.9247% (12.81 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМАРТ НЬЮ СОЛЮШНЗ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УАЙТ БОКС МЕДИА" 14.69 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМСК" 14.55 млрд руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМД-МТ" 14.54 млрд руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИА РИАЛВЕБ" 13.03 млрд руб. 278 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИК.РУ" 12.10 млрд руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ" 10.69 млрд руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИМ" 10.66 млрд руб. 439 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМД ЭВИДЕНС" 10.55 млрд руб. 89 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом