Конкуренты компании ООО "ИДЕАЛ ПАРКЕТ"

Компания «ИДЕАЛ ПАРКЕТ» занимает 0.0050% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0050% (42.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИДЕАЛ ПАРКЕТ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МПУ" 51.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ДИЭЛЕКТРИК" 51.48 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭССИМА" 51.42 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИКА 25" 51.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА КРЕПЕЖ-ИНСТРУМЕНТ" 51.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭЛВИТ" 51.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ВЭД" 51.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПАК" 51.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХСТАРГРУПП" 51.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 50.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТОПОЛ КП" 50.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОХИМТОРГ" 50.84 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДПАК" 50.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННОЕ СНАБЖЕНИЕ" 50.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНИЛТОРГ" 50.81 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НКК" 50.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТАР ПЛЮС" 50.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОЧИ ЖИЗНИ" 50.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРМАГ" 50.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЭР" 50.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАЛАЙН АГРО" 50.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМСАВ" 50.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ТРЕЙД" 50.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВАН ДЕПО" 50.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ДЕКОРА" 50.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом