Конкуренты компании ООО "ЗЕВС-ТОРГ"

Компания «ЗЕВС-ТОРГ» занимает 0.0253% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 194.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (194.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0253% (49.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗЕВС-ТОРГ» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИБФЧ" 58.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУДЬ ГОТОВ" 57.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИК-ПРОДУКТ" 57.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦКЛАСС-МАРКЕТ" 56.79 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО-ТРЕЙД" 56.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЯБЛОКОВ" 56.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "РАТИБОР" 56.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТАЛ" 55.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТА КВАЛИТА МСК" 55.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАПЕЗА" 55.31 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЭКСПЕРТ" 55.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЬЕРА" 54.74 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВА-ЦЕНТР" 53.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРС" 53.62 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБРЕСУРС" 52.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСБИО" 52.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 51.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ-ДВ" 50.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРТИН БРАУН" 50.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИСМАН" 50.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ ПЛЮС" 49.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМОУШЕН ТРЕЙД" 49.89 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 49.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 49.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУС ТРАДИЦИИ" 49.41 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом