Конкуренты компании ООО "СТУДИЯ ТВ-ГИЦ"

Компания «СТУДИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ - ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР» занимает 0.0019% рынка «Деятельность в области телевизионного вещания».
Общий объем рынка составляет 228.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (228.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (4.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ - ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР» по рынку «Деятельность в области телевизионного вещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САТ КОМ" 5.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "51 ТВК" 5.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТ ТВ" 5.18 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-М" 5.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 5.07 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
НП "ПТК" 5.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬС-А" 4.96 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКАНАЛ" 4.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВКУБ" 4.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСПИО МЕДИА" 4.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АША-СКТВ" 4.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТ" 4.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМСЕРВИС" 4.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК "АВС" 4.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ОАО "ТВН" 4.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБК-ТВ НОВОСИБИРСК" 4.45 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРВЕКС-ДВ" 4.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ" 4.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШЕ НЕЛИДОВО" 4.29 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ МЕДИА" 4.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОУН ВОСТОК 1" 4.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТВ СЕВАСТОПОЛЬ" 4.11 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
АНО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ "ОЧЕВИДНОЕ-НЕВЕРОЯТНОЕ" 4.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК "ДИАЛОГ" 4.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСЛАВЛЬСКИЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ" 4.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области телевизионного вещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом