старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СМАРТЕК-ТВ"

Общий объем рынка составляет 461.36 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (461.36 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0326% (150.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМАРТЕК-ТВ» по рынку «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУД ЛИФТИНГ" 179.91 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПРАГМА" 179.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИК СЕРВИС МК" 179.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТМАШ" 179.37 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛАДОН" 178.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ-ГРУПП" 178.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДКОН" 178.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПРОМРЕСУРС" 177.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРС" 177.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "НОВОЕ ВРЕМЯ" 177.16 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМА ИНДАСТРИЗ" 176.89 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ТРИОТЕХНИКА" 176.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКО-МЕХАНИКА" 172.91 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТАК М" 172.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИНОМ" 171.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙПИАЙ-ТЕХНОЛОДЖИ" 171.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКАТОР ИНТЕРНЕЙШНЛ" 171.46 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕССОЛ" 170.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЭТ" 169.51 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПОСТАВКИ" 168.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИНТЕК" 168.38 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПАМП" 167.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС-СИБИРЬ" 167.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ-А" 166.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА УПАКОВКИ" 165.31 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»