Конкуренты компании ООО "НАРЬЯНМАРСЕРВИС"

Компания «НАРЬЯНМАРСЕРВИС» занимает 0.0029% рынка «Производство пива».
Общий объем рынка составляет 297.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (297.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (8.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАРЬЯНМАРСЕРВИС» по рынку «Производство пива»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИЗНЕС АУДИТ" 10.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПОРОВСКОЕ ПИВО" 10.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАБА" 10.08 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИР" 10.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЗ № 1" 9.97 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПК" 9.79 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВНИЦА" 9.77 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "КЕЛЛЕР" 9.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРВАТСКАЯ ПИВНИЦА" 9.62 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАГМАТИК" 9.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ ВОЛГОГРАДСКАЯ" 9.57 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОС" 9.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКОМПЛЕКТ" 9.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 9.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАСТНАЯ ПИВОВАРНЯ "КРАФТ ХАУС" 9.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАДЫЖЕНСК ПИЩЕПРОМ" 9.41 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЯНСКИЙ ПИВОВАР" 9.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЮТАЙМ" 9.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ГРУП" 9.22 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТМ-ЮГ" 9.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОЙКУРЕН" 9.09 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "САУРУН" 9.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОЛЬКСБРАУ РУС" 9.03 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ФЕНИКС БИР" 8.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИБИС БРЮВЕРИ" 8.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пива»

Сравните эту компанию с любым конкурентом