Конкуренты компании ООО "ПРАКТИКА М"

Компания «ПРАКТИКА М» занимает 0.0400% рынка «Деятельность в области медицины прочая».
Общий объем рынка составляет 27.08 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (27.08 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0400% (10.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАКТИКА М» по рынку «Деятельность в области медицины прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФДН ИСКРА" 12.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ АНАТОМИЯ" 12.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЦ "МИР" 12.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНИР" 12.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВК"САВИТРИ" 12.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛДЦ" 12.65 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 12.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДГРАНД" 12.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДПРОФГРУПП" 12.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМЕД" 12.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОСКИН" 12.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРГОНА" 12.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНАМЕД" 12.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ИННОВАЦИЯ" 12.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСЧ 14А" 12.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕДАШ СКИН КЛИНИК" 11.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРОЛАБ" 11.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТИ КЛИНИК" 11.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКИМЕД" 11.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "НЕИНВАЗИВНАЯ ДИАГНОСТИКА" 11.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВК И К" 11.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПЕКС" 11.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАСТ" 11.66 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ КРАСОТЫ" 11.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРЦ "СЕНСОРИУМ" 11.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области медицины прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом