Конкуренты компании ООО "РАТИ"

Компания «РАТИ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 869.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (869.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (789.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАТИ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "АДОНИС" 946.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУД ЭНД ДЖУТ" 943.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМС ГРУПП" 943.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВНЕШСЕРВИС" 943.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКЛ-ГРУПП" 941.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРАЙМ" 940.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАТИВ" 939.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСНАБ" 939.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "СПАРТА-ТСС" 935.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОТЕС" 933.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "САПЛАЙЕР" 932.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСБАРО" 930.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТК "ФЛОРЭНС" 928.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКА ЯРМАНТОВИЧ" 927.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАГ 1975" 927.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 924.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕМИ" 923.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БС-ТОРГИ" 922.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-СТРОЙ" 919.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ-МЕБЕЛЬ" 919.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ" 917.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНОТЕХ" 917.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ЭКСПРЕСС" 911.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВ-К" 909.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПКФ ПАКЕТ" 899.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом