Конкуренты компании ООО "ТДК"

Компания «ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ДАМСКИЙ КЛУБ» занимает 0.0526% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 97.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (97.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0526% (51.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ДАМСКИЙ КЛУБ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИАОПЕРАТОР" 61.25 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВТОК" 61.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ-МЕДИА" 60.93 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКИНО" 60.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКО" 59.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИК РОК" 59.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗРОЖДЕНИЕ" 58.16 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО ПЦ "НАШ ВЗГЛЯД" 57.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМ ПРОДАКШН" 57.70 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭЛС ТВ ПРОДАКШН" 57.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНО НА ТВ" 56.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ-МЕДИА" 56.78 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ЭКСПРЕСС" 56.71 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБР" 56.30 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО НОСТАЛЬЖИ СПБ" 56.05 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-БИЛДИНГ" 56.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА ХОЛЛ СТ ПРОДАКШЕН" 54.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ-А" 54.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 54.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕРВИС-ПЛЮС" 54.28 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ТЕЛ" 53.89 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АРТСТУДИЯ-ТВЧ" 53.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦБТ" 53.56 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКИНО" 53.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕ" 53.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом