ЛЭНД 1, ООО
Компания ООО "ЛЭНД 1" зарегистрирована 15 марта 2006 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Основным видом деятельности является «Производство прочих пищевых продуктов», дополнительные виды деятельности: «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах».
194354, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ ЭНГЕЛЬСА, 111, ЛИТ.А КОРП.1, ПОМ.23-Н

Конкуренты компании ООО "ЛЭНД 1"

ЛЭНД 1

Компания «ЛЭНД 1» занимает 0.0111% рынка «Производство прочих пищевых продуктов». Общий объем рынка составляет 1.26 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.26 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0111% (139.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЭНД 1» по рынку «Производство прочих пищевых продуктов»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО КФ "ДИВО-ХЛЕБ" 157.84 млн руб. 86 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "АЛЬТЕРНАТИВА" 155.07 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТЕК 3000" 145.23 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ПИР" 144.97 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗЮМИНКА №1" 128.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 128.06 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУБЕРНСКИЙ ХЛЕБ" 126.64 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ГРАНД" 126.01 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КК"РУССКИЙ ПИР" 121.35 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРИН ХЛЕБ" 117.11 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕН-СИМОН" 116.20 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЭКОПРОДУКТОВ" 114.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКМ" 114.03 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСЛИГА" 113.73 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих пищевых продуктов»

Сравните эту компанию с любым конкурентом