старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТУДИЯ ТВ"

Компания «СТУДИЯ ТВ» занимает 0.0018% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (24.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИЯ ТВ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РА "ДЖЕМ" 29.64 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ЗЕБРА" 29.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИКРОБОТАНИКА" 29.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИС ПЛЮС" 29.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС-НОЯБРЬСК" 29.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНОБЛРЕКЛАМА" 29.57 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 29.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХФАЙВ" 29.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХФАЙВ" 29.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УВМР-ПРИНТ" 29.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ-ПРИНТ" 29.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ИД "КИРЬЯНОВ" 29.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕТРА" 29.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ ЭФФЕКТИВ КОММУНИКЕЙШНС" 29.44 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЭРДЖИ" 29.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕФФИРО" 29.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТ И К" 29.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР" 29.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГОЗ" 29.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКАТ - МЕДИА" 29.27 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "РЕКЛАМА КАВКАЗ" 29.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИЭМБИ ОСКОЛ" 29.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СР "ХОРОВОД" 29.25 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЧОНОК" 29.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО "ЗЕФИР" 29.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»