Конкуренты компании ООО "ПРОМПОСТАВКА"

Компания «ПРОМПОСТАВКА» занимает 0.0007% рынка «Торговля автотранспортными средствами».
Общий объем рынка составляет 2.33 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.33 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (16.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМПОСТАВКА» по рынку «Торговля автотранспортными средствами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВТО ГРАД" 19.23 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦ. ТЕХ. ЭКСПЕРТ." 19.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 19.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМ-АВТО" 19.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИФОРНИЯ" 19.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТРАНСКОНТРОЛЬ" 19.18 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВТОФИНАНС" 19.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКУТЕРМАРКЕТ" 19.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТТРАНС" 19.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЗ КОМИ" 19.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА СЕРВИС" 19.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКИТА-СЕРВИС" 19.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ НВК" 18.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ-СЕРВИС" 18.94 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАТ-ТРАНССЕРВИС" 18.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦАВТОТРАНС" 18.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСТА" 18.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАНСКМОТОРС" 18.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИС-НН" 18.75 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-СПАРЗ" 18.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРЭНЕРГОСТРОЙ" 18.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧМЗАП" 18.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОМПЛЕКТ" 18.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛ" 18.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУКАР" 18.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автотранспортными средствами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом