Конкуренты компании ООО "МИЛА"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (765.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИЛА» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СКОРПИОН" 914.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУДЖАНСКИЙ ПОСТ" 914.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА-С" 913.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬФИН" 913.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРАЛ 50" 910.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВША" 901.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАСМИН" 900.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОКОЛЬЧИК" 897.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ" 894.00 тыс. руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУСТАНГ" 893.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕЗ Т" 892.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА-ТМ" 892.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АШАПСКОЕ "СЕЛЬПО" 892.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТК "КВАРТАЛ" 891.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИТРЕЙД" 889.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК" 889.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 889.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВО - ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА ЛЮДМИЛА" 885.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСАЛЬФАТОРГ" 876.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ТАСК" 876.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБАВА И К" 874.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРГОН" 871.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН № 7" 868.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 867.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 866.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом