Конкуренты компании ООО ТПК "СТАРАТЕЛЬ"

Компания «ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ СТАРАТЕЛЬ» занимает 0.0014% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 250.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (250.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (3.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ СТАРАТЕЛЬ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГОРОДСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 4.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМОН" 4.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИЦЕНТР" 4.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРАЯ БАСМАННАЯ" 4.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТУС" 4.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "АРТ-МАСТЕРСКАЯ" 4.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АНИТА" 4.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "ФПП" 4.29 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИ" 4.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНТ" 4.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРПРИНТЕКС" 4.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ СИМПЛ ПРИНТ" 4.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМПЛИТУДА-НН" 4.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБИ-КРАСНОЯРСК" 4.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРМАТ" 4.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 4.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ДИЗАЙНА "АРТ-ФАКТОР" 4.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВЕТЕР" 4.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "СПЕКТР" 4.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛМАКС" 4.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШРИФТ" 4.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕФАКТ" 4.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ЦРТС" 4.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТППО" 4.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФ-КМ" 4.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом