Конкуренты компании ООО "ФАРМ ПРО"

Компания «ФАРМ ПРО» занимает 0.0002% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 85.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (85.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (150.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАРМ ПРО» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАТАЙ" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМ ГРУПП" 178.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТА" 175.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИШИГ" 175.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАНДИН-ЭРДЭНЭ" 173.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДОСТЬ ПУРЭВЦЭРЭН" 173.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЮМ-АГЬ" 172.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЯХАН" 171.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДЕЛАНТА-КОНСАЛТИНГ" 170.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЯНСЭЛЭНГЭ" 170.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БМ" 169.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЧРАЛ" 169.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦОМОРЛИГ" 168.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО" 164.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 164.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛООН ОД" 164.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОХИЛОГ" 161.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОХНАРАН" 161.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЙН УСНЫ ЭХ" 160.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОЛОР" 159.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "РУСИНФОРМ" 158.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БМБ" 158.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКРИН МАРКЕТ РИСЁЧ" 154.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОКРОВ" 154.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДГМ КАЗАНЬ" 154.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом