Конкуренты компании ООО "ПРЕСС-АРТ"

Компания «ПРЕСС-АРТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (205.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЕСС-АРТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАПИТАНЫ" 246.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМИКС-МЕДИА" 246.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСМЕДИА" 246.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМ ЯРКО" 245.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЛАТА" 245.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТЕРО" 245.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "РЕГИОН" 245.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС МЕДИА НОРД" 244.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД" 244.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИО" 244.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕК-ВОЛГА КАВКАЗ" 244.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕДИАФОН" 243.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГОСПОДИН ОФОРМИТЕЛЬ 243.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГУРАЛ" 243.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛАЙН" 243.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕМБЭНД" 242.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ-ЮГ" 242.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИФАЙД" 242.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРП" 242.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЦА УЛИЦ" 241.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБК" 241.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРМЕДИА" 241.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПЦ "БИЗНЕС ПЕЧАТЬ" 241.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙК СЕТ" 241.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЭЙМ" 241.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом