старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОМСТРОЙМОНТАЖ ПЛЮС"

Компания «ПРОМСТРОЙМОНТАЖ ПЛЮС» занимает 0.0012% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 8.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (97.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМСТРОЙМОНТАЖ ПЛЮС» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИВДОРСТРОЙ" 116.82 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТО" 116.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПСТРОЙ ИНВЕСТ" 116.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАКИН" 116.80 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 116.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ЛИСТАР" 116.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ПАРТНЕР" 116.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО РСК "ТУЛОН" 116.76 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСК ЛИДЕР" 116.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ДЕЛЬТА" 116.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТСТРОЙСЕРВИС" 116.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХ НТ" 116.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОКМЭН САХАЛИН" 116.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСС" 116.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ЭКОПРУФ" 116.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМР ГРУПП" 116.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛСЕМА ГРУПП" 116.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПС" 116.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "СТРОЙПОДРЯД" 116.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕПТ-ЛЕС" 116.63 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕНЩИК" 116.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКОЕ СПК" 116.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР-ПЛЮС" 116.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИНИЦА" 116.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 116.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»