Конкуренты компании ООО "СТРОЙДОМ"

Компания «СТРОЙДОМ» занимает 0.0010% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (9.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙДОМ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИЛЕНА" 11.25 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗАЛИЯ" 11.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК ПЛЮС" 11.18 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 11.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "СТРОИТЕЛЬ" 11.15 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 11.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-ЮГ" 11.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС" 11.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАКОРМИМ МАМУ" 11.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН АРБАТСКАЯ ЛАВИЦА" 11.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТК ТРЕЙД" 11.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИНА" 11.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИНА ПЛЮС" 11.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАД" 10.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРОДНОЕ" 10.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДАСТРИ" 10.97 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАПСИ" 10.95 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД ДВЕРЕЙ" 10.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИДС ШОУРУМ" 10.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 10.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА АВТО" 10.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАМАН" 10.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТТК "МАГИСТРАЛЬ" 10.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБИЛИТА" 10.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСИВЫЕ ТКАНИ" 10.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом