Конкуренты компании ООО "ВОЛГА"

Компания «ВОЛГА» занимает 0.0003% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОЛГА» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОЛКОПЕЙКИ" 4.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДВАН МЕТАРЛАМ" 4.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕРПРИБОР" 4.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 4.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС"ПРИРОДА" 4.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУЙААРА +" 4.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧ ТИ ГРУПП РИТЕЙЛ" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЕ РУНО" 4.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ПОТРЕБОБЩЕСТВО "ДАНИЛОВСКОЕ" 4.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО "КОЛОС-Ж" 3.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ 32+" 3.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТРАСТ" 3.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЬЕРМАШ" 3.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБИЛИТА" 3.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АРТСПЕКТР" 3.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ" 3.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКАДАМИЯ" 3.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРАН" 3.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМИС" 3.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А 1" 3.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМАРКЕТ" 3.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 3.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГУЛ" 3.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "НИНА" 3.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОРЕНА-АЭРОПОРТ" 3.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом