старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РОСТ"

Компания «РОСТ» занимает 0.0714% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 39.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (39.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0714% (28.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РОСТ» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАБРИКА ЗАСПОРТ" 34.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОРТТЕК" 34.00 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНУС ПЛЮС" 33.77 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ МОДЫ" 33.68 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ТРИКОТАЖА" 33.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮДМИЛА" 33.61 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 33.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕРБУРГСКИЙ МОДНЫЙ ДОМ "НЕЗНАКОМКА" 33.34 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТЕКС37" 33.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВОЛАЙТ" 33.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛРАДА" 33.02 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИБИОНА КУТЮР" 32.81 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИДВОРНЫЙ ПОРТНОЙ" 32.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ПРИНТ" 32.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИОН" 32.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕ ФРАУ ФЭШН" 32.12 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМЛА" 31.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИК-ПРОФИТ" 31.90 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗЕРСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" 31.78 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 31.70 млн руб. 153 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ МЕДИА" 31.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЗО" 31.30 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "СТИЛЬ" 31.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ПАЛОМА" 30.86 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСАВУШКА" 30.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»