старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МАКСПРОФ"

Компания «МАКСПРОФ» занимает 0.0082% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.07 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.07 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0082% (87.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАКСПРОФ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕНТР ТЕПЛА И УЮТА" 104.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЩЕБЕНЬ-ТОРГ" 104.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖТЕПЛОСТРОЙ" 104.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "МЕГАПОЛИС" 104.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЬЕР" 104.24 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛКАМ" 104.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДЕКОР" 103.84 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛАДИУМ ТРЕЙД" 103.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОНА РУС" 103.65 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТС" 103.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРЭКС УФА" 103.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙОТДЕЛ" 103.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕГОЗА" 103.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД-КОРУНД" 103.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТРОЙ" 103.30 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКОЛ" 103.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНБУРГ КРЕПЕЖ" 103.15 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДАКТ МЕТАЛЛ" 103.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю2" 102.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСМ" 102.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКС" 102.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТК ВЕКТОР" 102.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТА" 102.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПКО-НН" 102.33 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТНСК-СЕРВИСЫ" 102.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»