Конкуренты компании ООО "ВИТОК ПЛЮС"

Компания «ВИТОК ПЛЮС» занимает 0.0343% рынка «Производство спецодежды».
Общий объем рынка составляет 115.97 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (115.97 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0343% (39.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИТОК ПЛЮС» по рынку «Производство спецодежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЮДИНОВСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" 47.68 млн руб. 103 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМБОВСКИЙ ЛИДЕР" 47.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ "ВОЕНФОРМ-ДИЗАЙН" 46.94 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 46.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕЙКСТАЙЛ" 46.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРТ-КАПИТАЛ" 46.28 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИСТОКРАФТ" 46.14 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ЯШФ" 45.63 млн руб. 91 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ВИЛАН" 45.12 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНТАЛЬ ПАРИЖ ГРУПП" 45.10 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМСКО-ПОЛЯНСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" 45.08 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МАРАФЕТ" 44.98 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО ГП "НЕВСКИЙ КОМБИНАТ" 44.97 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРА" 44.95 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-НТ" 44.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС СЕФЕТИ" 44.75 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТКАРА" 44.43 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ-ДОН" 44.42 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ" 44.26 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "МИЛАН" 44.19 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТИМЕНТА" 44.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 44.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАЦИЯ" 43.47 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ РЕЛЬЕФ" 43.42 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 43.30 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство спецодежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом