старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТЕХПРО"

Компания «ТЕХПРО» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (40.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХПРО» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПСК СПЕКТР" 48.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ СТРОИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ" 48.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО ЛАНЬ-ПРЕСС" 48.88 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОГДИАНА" 48.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБТЕХСЕРВИС" 48.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СПК "ТЕХНО-ИНСТРУМЕНТ" 48.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖЭЛЕКТРОЛ" 48.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАМАНТ" 48.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОСТАНДАРТ" 48.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ-ПАК" 48.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЛСТОВ КОРПОРЕЙШН" 48.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙХАУЗ" 48.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ-2000" 48.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕСК" 48.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 48.84 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "ГИДРАВЛИКА" 48.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМВЕНТКЛИМАТ" 48.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 48.83 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДА" 48.83 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС" 48.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТСТРОЙ" 48.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ" 48.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 48.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА УПАКОВКИ" 48.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСНАБ" 48.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»