старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЭКОЛ"

Компания «ЭКОЛ» занимает 0.0348% рынка «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд».
Общий объем рынка составляет 93.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (93.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0348% (32.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКОЛ» по рынку «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд»:
Компания Выручка Штат Все сведения
МУП "РЕМЖИЛСТРОЙСЕРВИС" 38.36 млн руб. - Конкурентный анализ
РГУП ЭГВ РСО-АЛАНИЯ 37.79 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "РАЙВОДОКАНАЛ" 37.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОДСЕРВИС" 37.32 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛВОДСЕРВИС" 36.70 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 36.27 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
МУП "ДНОВСКИЕ КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ" 36.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОДНИК" 36.06 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВК" 35.94 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
МУП "ВОДОКАНАЛ" 35.83 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "КОММУНСЕРВИС" 35.56 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ВКХ" 35.42 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
АО "САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ - ЧИСТАЯ ВОДА" 35.36 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНАЛЬНЫЕ СЕТИ" 35.32 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
МУП "СЕЛЬХОЗЖИЛСЕРВИС" 35.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬСКИЙ ВОДОКАНАЛ" 34.95 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ
МПМУПЖКХ 34.82 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "БЛАГОУСТРОЙСТВО" 34.37 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "ВОДОКАНАЛ" 34.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОММУНСЕРВИС" 33.97 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
МУП "ВОДОКАНАЛ" 33.71 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "СТРОИТЕЛЬ" 33.46 млн руб. - Конкурентный анализ
МКП "ГОРВОДОКАНАЛ" 33.03 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "ВОДОКАНАЛ" 32.92 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "ХВОЙНИНСКИЙ ВОДОКАНАЛ" 32.49 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд»