старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АВТОРЕСУРС"

Компания «АВТОРЕСУРС» занимает 0.0009% рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами».
Общий объем рынка составляет 450.81 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (450.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (4.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОРЕСУРС» по рынку «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО НПС "КУКУРУЗА" 5.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНОВАЦИЯ" 5.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО НЕО" 4.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОХИМКУЛЬТУРА" 4.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗРОЖДЕНИЕ" 4.92 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМОРСКСЕЛЬХОЗХИМИЯ" 4.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОНОМПРО" 4.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАГАГРО" 4.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРООПТТОРГ" 4.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ ГРИБОВОДОВ УРАЛА" 4.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУРАГРОГРУПП" 4.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВЕС" 4.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛААГРОХИМ" 4.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЦХИЛ" 4.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЭКОР-М" 4.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ АВТО" 4.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОЛЕНД" 4.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛАГРОПРОМ" 4.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБ" 4.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИВО+" 4.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛИКТ ДВ" 4.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНЕРАЛ ТРЕЙД" 4.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРКАТ ПЛЮС" 4.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБЭС" 4.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОХИМГАРАНТ" 4.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»