Конкуренты компании ООО "ДМ"

Компания «ДЕЛЮКС МЕДИА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (748.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕЛЮКС МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЛАВСТРОЙ-МЕДИА" 897.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М ПЛЮС" 897.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ "АРЕНА" 897.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ДИЗАЙНА И РЕКЛАМЫ ВМ" 896.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "РЕЗОН" 896.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД 11" 896.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛИКА" 896.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТ" 895.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТ МЕДИА" 895.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МИР ДИДЖИТАЛ" 895.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИО" 894.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСОЛЬЕИНФО" 894.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТВ ГЕРМЕС" 894.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВГ ГРУП" 894.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕГАПОЛИС" 893.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГЕЛ МЕДИА" 892.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК39" 892.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС" 892.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ТЕЛЕКОМ" 891.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ-ПРИНТ" 890.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ-ИНФОРМ" 890.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОССИТИЛАЙН" 888.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 887.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛЕКТ ПРИНТ" 887.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДТКБ" 887.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом