Конкуренты компании ООО "ГОРОД АТВ"

Компания «ГОРОД АТВ» занимает 0.0031% рынка «Деятельность в области телевизионного вещания».
Общий объем рынка составляет 259.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (259.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (7.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГОРОД АТВ» по рынку «Деятельность в области телевизионного вещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОТОН" 9.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧИ МЕДИА ГРУП" 9.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛТ МЕДИА" 9.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ВЕРТИКАЛЬ 9.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ТЕЛЕКОМ" 9.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТС" 9.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС МЕДИА ГРУПП" 9.28 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМЕДИА" 9.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ЛЕНИНСК ТВ" 9.10 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВИП МЕДИА" 9.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ИА РПЦ" 8.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО БАРС МЕДИА 8.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ "ГОРОД" 8.78 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПП "ВКТ" 8.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ" 8.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ "ВОСЬМОЙ ДЕНЬ" 8.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК НОВОМОСКОВСК" 8.49 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ИНВЕСТ" 8.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА-ТЕЛЕКОМ" 8.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА" 8.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ СЕТЬ" 8.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
МУП "ИМПУЛЬС" 8.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРАВЕЛЛА" 8.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТК" 8.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
МУП "АРТЕМ ТВ" 8.01 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области телевизионного вещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом