Конкуренты компании ООО "ПРАЙД"

Компания «ПРАЙД» занимает 0.0214% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 8.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0214% (1.73 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАЙД» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "ДСП" 2.08 млрд руб. 98 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИВОЛИОН" 2.07 млрд руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭС" 2.07 млрд руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ПЕРСПЕКТИВА" 2.07 млрд руб. 165 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХСТРОЙ" 2.07 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИМПЕКС" 2.07 млрд руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАОЛА-СК" 2.07 млрд руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ" 2.06 млрд руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЭС-МОНТАЖ" 2.05 млрд руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУ - 29" 2.05 млрд руб. 127 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГРАД" 2.03 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "СЕГМЕНТА" 2.03 млрд руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИАРС" 2.03 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОСОУР" 2.02 млрд руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-КОМПЛЕКС" 2.02 млрд руб. 86 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТ КОН" 2.01 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛФ" 2.01 млрд руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБЕР-Ф" 2.01 млрд руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБЖАЮЩАЯ КОМПАНИЯ АЛЬТАИР" 2.00 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУШКИН" 2.00 млрд руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНПРОМСТРОЙ" 2.00 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ИНЖИНИРИНГ+" 1.99 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙ ПЗСП" 1.99 млрд руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК-СТРОЙ" 1.99 млрд руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК "СК "УНИСТРОЙДОМ" 1.99 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом