Конкуренты компании ООО "СНАБДИ"

Компания «СНАБДИ» занимает 0.0067% рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами».
Общий объем рынка составляет 134.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (134.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0067% (9.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СНАБДИ» по рынку «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕМЕТРА" 10.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
"СПЕЦСТРОЙ-ДОРСЕРВИС" ООО 10.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРМАШ" 10.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХОБОРУДОВАНИЕ" 10.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАСТРОЙ" 10.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНВЕРС" 10.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОНБЛАН СИБИРЬ" 9.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ-СЕРВИС" 9.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТПЛЮС" 9.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛУХА ПОЛИМЕРЫ" 9.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПОСТАВКА" 9.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСАНТА" 9.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТОН 4" 9.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОМЕХСЕРВИС" 9.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕКРОС" 8.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИПАК" 8.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙПАК" 8.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОМ-ИНДУСТРИЯ" 8.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ТВРС" 8.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМСК-ТАРА" 8.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРСБЫТ" 8.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИЭКСПРО" 8.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИКФ "ПОЛИТЕХНИК" 8.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЭКС-ПОЛИМЕР" 8.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТРЕЙД" 8.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом