Конкуренты компании ООО "ЛЕГКИЕ СНЫ"

Компания «ЛЕГКИЕ СНЫ» занимает 0.0070% рынка «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды».
Общий объем рынка составляет 50.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (50.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0070% (3.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕГКИЕ СНЫ» по рынку «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГАТ" 4.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕКС ПЛЮС" 4.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТЕКСТИЛЬ" 4.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТИ" 4.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИГО-ГРУПП" 4.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРИДА+" 4.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШФ ЛАЙМ" 4.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ СТИЛЬ" 4.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ЛИГА" 4.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК ТЕКС" 4.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ТИРА" 4.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНОК" 4.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПАРАДАЙЗ ТЕКСТИЛЬ" 4.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭ ЖУИ" 4.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАР-ГОСТ" 4.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТМ "РОЗИ БЛЮЗ" 4.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТЕКС" 4.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО МСР ПГ "ЮЖАНКА" 4.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИТА СПБ" 4.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМСКАЯ ТЕНТОВАЯ КОМПАНИЯ" 4.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ ТИМ-АРТ" 4.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 4.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА ИМ. ИМАМА ШАМИЛЯ" 4.00 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВО" 3.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАМАСТ" 3.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом