старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЭКОВИТА"

Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0325% (199.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКОВИТА» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОБРОЕ УТРО" 237.14 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТОЛЛ" 236.70 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖТЕПЛОКОНВЕНТ" 235.11 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОХИМ" 234.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТПРОМИНВЕСТ" 234.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСИР" 230.62 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛДИ СВЕТ ПЛЮС" 229.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСМАЙСТЕР" 229.33 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "УРАЛОПТ" 228.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 228.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ" 225.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙМАКС" 225.48 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОУМ СЕНТС" 224.89 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОММ" 223.42 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОМ-ГРАФИКС" 221.33 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ПРОФБЫТ" 220.91 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВНЫЙ САД" 220.77 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОТЕПЛОСЕРВИС" 219.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 219.17 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 218.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 218.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТЕК" 215.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "ЭНЕРГОТЕХ" 215.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙ" 214.92 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛТЕКС МОСКВА" 214.64 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»