Конкуренты компании ООО "РЕГИОНСНАБ"

Компания «РЕГИОНСНАБ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (90.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОНСНАБ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ДВОР" 108.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕК-ЛАЙН" 108.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДВИЛЛ" 108.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСГРУПП" 108.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕРИЯ ЛТД" 107.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОУ РИЧ" 107.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДОР МЕДИА СИБИРЬ" 107.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РГ "МЕДИА ВЕКТОР" 107.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛМАК" 107.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗИДЕНТ" 106.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "В-ОБЪЕМ" 106.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНИК ОНЛАЙН" 106.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛБРИЗ" 106.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЭЙКИНГ СОЦИАЛ" 106.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМТ" 105.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮБИТИ" 105.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 105.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАБУЛА РАСА" 105.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРКС" 105.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙНОВО.РАША" 105.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АУТСТАФ КЛАБ" 105.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАВКАЗ-МЕДИА ГРУПП" 105.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРИНТ" 104.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАГДИ" 104.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОТУСКРАФТ" 104.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом