Конкуренты компании ООО "МАРШАЛ-ОПТ"

Компания «МАРШАЛ-ОПТ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (32.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРШАЛ-ОПТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КВАНТ" 38.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРКАН" 38.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ПЕРМСКИЙ КРАЙ" 38.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЭЛЕВИТ-УРАЛ" 38.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАРВЕСТ ПРО" 38.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СОЛБИС" 38.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕО" 38.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 38.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 38.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 38.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИС ГРУПП" 38.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРХИМВОЛГА" 37.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФК" 37.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТРИУМФ" 37.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТРАЛЬ-УРАЛ" 37.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТ" 37.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ГЕОКОНЗА" 37.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН НОРД" 37.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПОМ" 37.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД" 37.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОКРОВ" 37.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 37.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАМИР ТРЕЙД" 37.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "МЁД АЛТАЯ" 36.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМСТРОЙТОРГ" 36.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом