Конкуренты компании ООО "НЕОСТИЛЬ"

Компания «НЕОСТИЛЬ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (390.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕОСТИЛЬ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "СИНКОНС" 468.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛКОМ" 468.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "НАЙС" 468.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУППА НН" 468.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС ГРУПП" 467.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЛК" 467.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАН МАРКЕТИНГ" 467.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЕА ГРОЗНЫЙ" 467.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО КОММУНИКАЦИЙ" 467.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРПРОФ" 467.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКРЕТНОЕ АГЕНТСТВО" 467.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИПРОДЖЕКТ" 466.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО АМК "БРЕНД СЕРВИС" 466.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНИЦИАТИВА 2024" 466.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВАРОГ МЕДИА" 465.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИКС ПРО" 465.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ" 465.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАПЛИН" 465.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА" 465.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ РЕКЛАМЫ" 464.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАРКЕТ - СЕВЕР" 464.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИНЪ" 464.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОМ СЕРВИС" 463.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОКС ОНЛАЙН" 463.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН СЕРВИС" 462.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом