Конкуренты компании ООО "РАДИО ЮЖНОУРАЛЬСК"

Компания «РАДИО ЮЖНОУРАЛЬСК» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (531.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАДИО ЮЖНОУРАЛЬСК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "А-СТУДИЯ" 637.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИ" 637.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БФС ГРУПП" 637.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ БАИНГ-Н" 635.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОН ЛИ" 635.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦРК" 634.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНИНФО" 634.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕР ГРУПП" 634.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН СЕРВИС" 633.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НР" 633.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ РЕЙД" 633.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРКОМГРУПП.ВСЕ ВЫСОТЫ" 633.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗЕНТ ПРОМО ПРОДУКЦИЯ" 633.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 633.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОН-М-АРТ" 633.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ-А" 632.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЕ-ДИЗАЙН" 632.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМЕНА" 631.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТЕРЛИНГ КУПЕР МЕДИА" 631.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕШНЛ ПРОМО" 631.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "КРЕАТИВ" 630.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХЭНДИЗ" 630.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 630.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРААЛЬ" 630.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ ШОУ" 629.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом