Конкуренты компании ООО "СГ"АВРОРА"

Компания «СТРОИТЕЛЬНАЯ ГРУППА АВРОРА» занимает 0.0005% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 628.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (628.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (2.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОИТЕЛЬНАЯ ГРУППА АВРОРА» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕНТРОМАС" 3.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСТРОЙ 05" 3.55 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ ТЕПЛО СТРОЙ" 3.53 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСТАНДАРТ" 3.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДОМ" 3.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНВЕРССТРОЙ" 3.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОРСТРОЙ" 3.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ УЛЬЯНОВСК" 3.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-Т" 3.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕПТ СТРОЙ" 3.44 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК НОВЫЙ ДОМ" 3.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТТЕХ" 3.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРБО" 3.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМР № 7" 3.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОР-ИНЖИНИРИНГ" 3.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 3.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК "ДС1" 3.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСО АКВА СТРОЙ" 3.35 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙ" 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНОЛ" 3.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТЭКС" 3.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВСТРОЙ" 3.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСК" 3.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛИМСТРОЙ" 3.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом