Конкуренты компании ООО "ПОСАДСКИЙ ХЛЕБ"

Общий объем рынка составляет 367.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (367.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0054% (19.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОСАДСКИЙ ХЛЕБ» по рынку «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОДВЕЛЕ" 23.86 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЩЕКОМБИНАТ "ШЕНКУРСКИЙ" 23.85 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБНЫЙ ЦЕНТР" 23.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛЛ И С" 23.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНБУРГСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД №3" 23.71 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КРЕМЕНКУЛЬСКИЙ" 23.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНЕФИТ" 23.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТВИКО-ХЛЕБ" 23.44 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРСАНОВХЛЕБ" 23.39 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛЛ-ЛАЙН" 23.35 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЮНИФУД ПЛЮС" 23.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ПО "ПУШКИНОГОРСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД" 23.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТИНА" 23.23 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОС" 23.21 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 23.19 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ПЗПК "НИВА" 23.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИЧЕСКИЙ ХЛЕБ" 23.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИК ПЛЮС" 23.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАИНСК-ХЛЕБ" 23.00 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ПО "ХЛЕБОКОМБИНАТ" 22.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕКАРНИ КОРЖОВА" 22.88 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАДКИЙ ДОМ" 22.85 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 22.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗУДОВ И К" 22.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ОАО "ТЫМОВСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ" 22.72 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом