старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТРОЙКОМ +"

Компания «СТРОЙКОМ +» занимает 0.0017% рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве».
Общий объем рынка составляет 556.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (556.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (9.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙКОМ +» по рынку «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗАВОД ЖБИ" 11.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГАЗЭНЕРГОИНВЕСТ" 11.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЮТСТРОЙ" 11.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ПЕТРОСТРОЙ" 11.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ-ПЛАСТИК" 11.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИСК" 10.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЗСМ" 10.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОЙ" 10.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "РЕКА" 10.86 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЖБК" 10.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ ЖБИ" 10.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИМАЛСТРОЙСЕРВИС" 10.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААЗИС И КО" 10.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛФ" 10.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИБ" 10.55 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕВГРУ" 10.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БП" 10.53 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКИЙ АРБОЛИТ" 10.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ОЗСК" 10.24 млн руб. 180 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 10.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОН БЕТОН" 10.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "АВАНГАРД" 10.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМСТРОЙ ВМ" 10.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛСП" 9.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "АРАКС" 9.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»