Конкуренты компании ООО "МАЗ-32"

Компания «МАЗ-32» занимает 0.0003% рынка «Торговля автотранспортными средствами».
Общий объем рынка составляет 1.96 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.96 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (4.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАЗ-32» по рынку «Торговля автотранспортными средствами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРАК КОМ" 5.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСПЕЦТЕХ ДВ" 5.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛ ИНВЕСТ" 5.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМОБИЛЬНОЕ БЮРО" 5.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Б/У АВТОСУРГУТ" 5.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТФ АСК" 5.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЛГАР-АВТОВАЗ" 5.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 5.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕМА" 5.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСТЬ-ИЛИМСК-АВТОВАЗ" 5.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БВ-ТРЕЙД" 5.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 5.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГАНТИНА" 5.79 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМОБИЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ "АВТОДИЛЕР" 5.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ГПОТ "ОПТОВИК" 5.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСМ" 5.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНМАШ" 5.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДЕНЧЕСКАЯ ТРАПЕЗА" 5.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАНИЯ" 5.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК "СТРОЙИНТЕРТРАНС" 5.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТЭК" 5.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСПЕЦСНАБ" 5.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРТУАЛЬНЫЕ СЕТИ" 5.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 5.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССЕРВИС АВТОЗАПЧАСТЬ" 5.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автотранспортными средствами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом