Конкуренты компании ООО "ЭЛЕКТРОПРОГРЕСС"

Общий объем рынка составляет 217.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0062% (13.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЕКТРОПРОГРЕСС» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СНАБ-КОМФОРТ" 15.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЛЧУТ" 15.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ-ИНСТРУМЕНТ" 15.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРЕЦ" 15.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦД "АНГАЖЕМЕНТ" 15.61 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНС-2" 15.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГЛ" 15.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС2СЕРВИС" 15.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА МОЙ-ГОРОД" 15.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПЧЕЛОВОДСТВО" 15.35 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМА ПЛЮС-Т" 15.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОП" 15.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕЛЬ" 15.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН САЛЮТОВ ТЮМЕНЬ" 14.94 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОТЕХСТРОЙ" 14.79 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙК ЦЕНТР" 14.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЛЭНД" 14.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦСЗ ФИРМА "АРСЕНАЛЪ" 14.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ЭМ ПЛАСТ" 14.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИК" 14.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО СПТО "ОХОТНИК" 14.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦ СИБАВТОМАТИКА" 14.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРОХОД" 14.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВАС ПЛЮС" 14.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ОХОТНИК № 1" 14.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом