Конкуренты компании ООО "ОЖИС ПЛЮС"

Компания «ОЖИС ПЛЮС» занимает 0.0019% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 322.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (322.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (6.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОЖИС ПЛЮС» по рынку «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЮБИМЫЙ ГОРОД" 7.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА ВЕКТОР" 7.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМЫЙ ЛУЧШИЙ ХОСТЕЛ" 7.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАВЛОВКА" 7.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВ ПРОДЖЕКТ" 7.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЫЕ ПАРУСА" 7.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК "ПРОДВИЖЕНИЕ" 7.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ" 7.22 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТНОЕ БЮРО 74" 7.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ" 7.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЕЙ ЭНД ДЖЕЙ КОМПАНИ" 7.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛТУР" 7.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА" 7.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТОЯЛЫЙ ДВОР" 7.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА ПРЕМИУМ" 7.14 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРЕЦ" 7.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ТАУ" 7.10 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "ЕВРОСИБ" 7.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯМАЛ-ТРЭВЕЛ" 7.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОНА 1" 7.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТУРИОН" 7.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЛАВИСТА" 7.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММЕРСАНТ" 7.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 7.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 7.05 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом