Конкуренты компании ООО "ФОРВАРД"

Компания «ФОРВАРД» занимает 0.0131% рынка «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи».
Общий объем рынка составляет 167.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (167.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0131% (21.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРВАРД» по рынку «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕЛЕКОМ-НЭТ" 26.05 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖ" 26.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАН" 26.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕЛ" 25.68 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬСТРОЙСЕРВИС" 25.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕЦЕНТР" 25.46 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
АО "УЧРЕЖДЕНЧЕСКИЙ ТЕЛЕФОННЫЙ УЗЕЛ" 25.38 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
АО "РЦС" 25.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "БЭСТ-ТЕЛЕКОМ" 24.95 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
АО "РЕУТОВ-ТЕЛЕКОМ" 24.81 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРИО" 24.76 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕГЛОБАЛ" 24.46 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА ТЕЛЕКОМ" 24.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРТЗ-ТЕЛЕКОМ" 24.18 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛИКОМ" 24.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК АВТО" 22.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ТЕЛЕКОМ" 22.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 22.46 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦФС" 22.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТАГОР" 21.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ СМАРТ" 21.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК" 21.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-РИТЕЙЛ" 21.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРТТ" 21.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСТЕЛЕКОМ" 20.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»

Сравните эту компанию с любым конкурентом