старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АК БИТ"

Компания «АК БИТ» занимает 0.0067% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0067% (14.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АК БИТ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИТИ МАРКЕТ" 17.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТСТАЙЛ" 17.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММЕРСАНТ" 17.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК КАПИТАЛ ПРИНТ" 17.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЪ" 17.50 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ЦЕХ" 17.48 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСИВЫЕ СТЕНДЫ" 17.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЦ" 17.43 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕРОНИМО" 17.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕНИГПРИНТ" 17.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМАСТЕР" 17.41 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОГАЛЫМСКАЯ ГОРОДСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 17.41 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛЕТО" 17.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 17.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФПРИНТ" 17.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЯ" 17.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЛАЙН" 17.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ ПЕЧАТНЫЙ ДВОР" 17.20 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ШЁЛКОВАЯ СОВА" 17.12 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЛАРИС" 17.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПК БИОНТ" 17.03 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЦЕСС ПРИНТ" 17.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ ДВОР" 16.94 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИПРИНТ" 16.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТКАТ" 16.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»