Конкуренты компании ООО "РЕНЭКСПРЕСС"

Компания «РЕНЕССАНС ЭКСПРЕСС» занимает 0.0052% рынка «Исследование конъюнктуры рынка».
Общий объем рынка составляет 248.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (248.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0052% (13.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕНЕССАНС ЭКСПРЕСС» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОКС-КОНСАЛТИНГ" 15.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИТ КОНСАЛТИНГ" 15.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИС - НОВОСИБИРСК" 15.25 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗСБ" 15.16 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭЙДИ" 15.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПРОСТОР-НЕДВИЖИМОСТЬ - ОФИС № 1" 15.06 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦЦС" 14.72 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУИЗ РЕСЕРЧ" 14.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУММЕРС МЕТОДИК" 14.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "МОСТ" 14.47 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУС" 14.40 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРИС-МЕДИА" 14.34 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА"ИНФОРМ МЕДИА" 14.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАХП" 14.11 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
АНО "ВОЛГОГРАДЭКСПЕРТИЗА" 14.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛ" 13.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБОПТ" 13.73 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
УДМУРТСКАЯ ТПП 13.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "КОРСАР" 13.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС ВИТАЭ" 13.29 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРМИ" 13.20 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОИНЖПРОЕКТ" 13.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОКОР" 13.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГОР" 12.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРСЕРВИС" 12.91 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка»

Сравните эту компанию с любым конкурентом